Все для победы

Модераторы: волчара, UZEF, Стандартный модератор

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
волчара
Администратор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 10:45
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Все для победы

#1 Сообщение волчара » 03 дек 2018, 08:26

ОБЩЕЕ
Грамотный боец всегда действует по одному принципу. Увидеть - оценить - действовать.
Со временем, анализ увиденного выдает в голову уже готовые зарисовки дальнейшего развития событий. Опытные игроки не дадут мне соврать, что зачастую видя противника или группу противников, уже наперёд знаешь куда они побегут и что они будут делать, а так же как надо себя вести в данной ситуации.
Мне нравится делиться опытом со всеми желающими, но когда одно и то же повторяешь по 15 раз разным людям, нервы начинают сдавать, от того что на пальцах или на языке (если общение проходит в скайпе или за пивом) уже мозоли натерлись от повторения одного и того же.
Поэтому настал один момент, когда я не поленился и написал для друзей из клана ded, элементарную обучалку, которую потом с успехом, немного модернизировав, предоставил для ознакомления всем кадетам клана ДОЛГ. Сейчас её скрывать уже смысла нет, посему с огромным удовольствием выложу её для всеобщего обозрения, так как считаю, что она будет крайне полезной для игроков низкого и среднего уровня (себя я тоже считаю стабильным середнячком). Игроков высокого уровня и экстра класса настоятельно рекомендую не кидаться в меня помидорами. Я более чем уверен, что у Вас есть свои финты и примочки, а так же боевые уловки. Опираясь на которые вы можете только улыбнуться моей писанине. Когда и если дорасту до такого уровня, обязательно обучалку исправлю и дополню.

Для успешной игры в любом режиме игры необходимо метко стрелять и наименьшее количество раз умирать. Это понятно как божий день, скорее всего. Посему опишу этот вопрос с точки зрения ТДМщика. Да бы не тратить на это времени в игре.

1 стрельба.
Методика стрельбы из разного оружия разница на порядок. У каждого ствола есть своя философия, которую необходимо уважать, для того, что бы выживать.
Начнём от простого к сложному.

1) ПОДГОТОВКА ОРУЖИЯ К СТРЕЛЬБЕ.
В данном пункте необходимо запомнить следующие аксиомы.
а) Патроны с бронебойной начинкой имеют свои плюсы и минусы. У данного типа боеприпасов улучшенная баллистика по игре, ложатся в цель они кучнее. При всем при этом, убойность на персонажей без брони у них чуть меньше, чем у обычного боеприпаса. Поэтому использовать их необходимо для "бронированных" противников. Хотя если брать меня, то я их покупаю или использую (ТДМ) всегда, вне зависимости от состава противника.
б) Глушитель на оружии так же улучшает кучность стрельбы, убирает вспышки, маскирует отсутствием звука выстрела. Очень полезная вещь, но так же имеющая свои минусы. При одетом глушителе, снижается убойность оружия.
Поэтому Вам придётся сделать выбор между точностью и кучностью боя и мощью оружия.
Я всегда делаю выбор в пользу первой составляющей, кучность и точность, справедливо считая, что данный аспект наиболее важен при отстреле противника на средних и дальних расстояниях.
в) Опять же в зависимости от карты и стиля игры решаем о целесообразности покупки прицела на оружие. Если расстояния больше, то он необходим, если бой будет проходить на расстояниях до 30-40 метров, не растрачивайте на него свои деньги, лучше купите аптечку или гранату.
НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ!!!
Если на оружии нет оптики, огонь необходимо вести короткими очередями ЛИБО с зажатым шифтом, что бы прицел был максимально ссужен, либо из положения полного присяда!!! Тогда кучность стрельбы будет увеличена в 3 раза. В чем разница, почему либо так либо так, объясню.
Из положения полного присяда надо стрелять во врага, идущего к вам лицом, то есть в ту мишень, которая может огрызнуться огнём. Из этого положения вы сохраняете возможность к прыжкам (лево-право), так вас будет крайне проблематично убить. Если вражина бежит к Вам спиной или боком, валите его с шифтом (так у Вас сохранится отличный обзор, дабы иметь возможность полностью контролировать ситуацию и вовремя увидеть дополнительно возникшую проблему, ну и всегда можно шифт отпустить и на ускорении куда нить заныкаться с линии огня противника)
______________________________________

2) ВЫБОР ОРУЖИЯ.
Тактика выбора оружия очень проста. Она зависит от того, на какой карте и в каких условиях на данный момент Вы сейчас планируете действовать.
а) Если это будет бой на коротких дистанциях (дома, маленькие карты и т.д.) выбор склоняется к манёвренному оружию. Это либо дробовики, которые косят не бронированную пехоту противника как комбайн (обычно хватает одного-двух выстрелов В НАПРАВЛЕНИЕ противника, заряд картечи его срежет как сварка), либо это пистолет-пулеметы (у наемов МП3 у свободы АКСУ), благодаря небольшой отдачи и потрясающей кучности боя на расстоянии до 10 метров можно сплошной очередью всадить весь рожок патронов в мишень.
б) Если бой предстоит преимущественно на средних и длинных дистанциях, выбор оружия склоняется к убойным и более точным образцам оного.
Автомат Калашникова, зелёнка (LA-81). Отлично смогут выкашивать силы противника на подступах к Вашим позициям.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Господа, тут как и в жизни, ЗАБУДЬТЕ О ДЛИННЫХ ОЧЕРЕДЯХ!!! 2-3 патрона, не больше!!!! В противном случае отдача настолько уводит ствол автомата, что о точности стрельбы можно позабыть.
ЗАПОМНИ!!!
При стрельбе на средние и дальние дистанции переводим режим стрельбы с автоматического на одиночные, кучность повышается раз в 5-7. В режиме одиночной стрельбы стараемся выцеливать в голову, в таком случае этими видами вооружения можно будет пользоваться взамен снайперской винтовки на первых порах.
Да, геморно постоянное переключение с одиночного режима стрельбы на автоматический, но оно того стоит!!! На расстоянии в 200-300 метров из очереди в 3 патрона в цель попадет только 1, остальные уйдут в молоко, да и отдача уведёт прицел вверх, что непосредственно ведёт к тому, что необходимо будет опять прицеливаться, при одиночном режиме стрельбы прицел практически обездвижит, и вносить в него легкие корректировки не составит существенного труда.
в) Если Вы решили покемперить и купили для себя снайперскую винтовку, не экономьте на хорошем пистолете.
На мой взгляд лучшим образцом из представленных пистолетов является предпоследний в списке возможных для покупки.
Во-первых, у него мощный патрон, во-вторых, сравнительно хороший боезапас в 8 патронов, в третьих, минимальная отдача и отличная кучность стрельбы, в четвертых, сохранение отличной баллистики на средних расстояниях. Если на этот пистолет одеть глушитель и зажать шифт, можно успешно выкашивать хедшотами приближающихся противников, которых ввиду их скорости или близости очень проблематично достать из СВУ или СВД.
г) Исключением является ВСС (Винторез). В качестве снайперской винтовки, его необходимо использовать на одиночном режиме стрельбы, но эта винтовка может послужить и как штурмовое оружие, на автоматическом режиме. Отличная кучность стрельбы и скорострельность, тяжелый 9 мм боеприпас в принципе с легкостью смогут снести бойца даже в военном бронике с обоймы.
НЕОБХОДИМО ЗАПОМНИТЬ!!!
ВСС - капризная винтовка. Эффективна она на дистанциях до 200 метров. Чем дальше дистанция, тем ниже относительно цели ложится пуля и тем менее смертоносна она для врага. На расстоянии около 400 метров очень тяжело поразить противника, без пристрелки по этому сектору, и если противник будет в броне, то занятие это будет крайне малоэффективное.
д) Если Вы решили играть с пулемётом, необходимо учесть следующее.
- Пулемёт необходим лишь при игре 4 на 4 и больше.
- Пулемётчик, как и снайпер, должен купить хороший пистолет, ибо перезарядка ленты в 3.5 раза дольше, чем у любого автомата.
- Пулемётчик должен быть тяжелобронирован (идеал - экзо) и должен иметь при себе кучу аптечек, так как он крайне маломанёвренная и хреновоподвижная цель.
- Пулемётчик - это не штурмовая единица, а боец прикрытия. Эффективно может действовать на средних и дальних расстояниях в паре с двумя автоматчиками.
- Эффективная стрельба из пулемета достигается либо зажатым шифтом, либо самым низким присядом, что бы был максимально ссужен прицел. Огонь необходимо вести по 2-3 патрона. Кучность и убойность РПК легко сметает любую силу противника вне зависимости от их бронированности и расстояния.
Если есть пулемёт, в пекло суваться нельзя. Занять позицию и прикрывать наступление или отступление бойцов.
е) Аббакан и LR-300 (кольта).
Обличные автоматы, способные довольно таки успешно работать на средних дистанциях короткими очередями, без перевода автоматов на одиночные выстрелы.
Если расстояние до цели больше чем среднее, необходимо аббакан перевести на двойной выстрел а кольту на одиночные.
ж) Если Вы решили играть с дробовиком, необходимо учесть, что это не автомат, и корректировать точность стрельбы после её начала крайне проблематично, поэтому прежде чем стрелять необходимо прицелиться (лучше всего в голову, а там как повезёт) а потом уже стрелять, можно даже немного игнорировать начавшийся по Вам огневой контакт противника. Если Вы поддадитесь панике и начнёте палить без точного прицеливания, дробашь будет ОЧЕНЬ сложно потом навести на бойца, ввиду его специфической отдачи. Исключением является только двуствольная вертикалка, у которой легкое управление, точное прицеливание и хорошая кучность картечи на малых и средних расстояниях.
_______________________________

3) ВЫБОР СНАРЯЖЕНИЯ!!!
У каждого бойца своя неповторимая манера игры. И амуницию со снаряжением необходимо подбирать непосредственно под неё, не делая это инкубаторским путём. Что хорошо штурмовику или бойцу прикрытия, не всегда сгодится для охотника за артефактом.
Просчитайте, как Вам более всего импонирует играть, на скоростях или нет.
а) Первый броне костюм СЕВА, я даже рассматривать не буду, крайне бестолковая вещь.
б) Броне костюм военных даёт отличную защиту от картечи дробовиков, от пистолетных выстрелов, от легких патронов пистолет пулемётов и калашей на средних и дальних дистанциях, так же он не сковывает движения, позволяя игроку очень оперативно и быстро менять своё положение на карте.
в) Экзоскелет даёт потрясающую защиту на средних и дальних расстояниях от всех видов оружия (РПГ и ГАУСС не беру в расчёт), хорошо поглощает энергию взрыва гранаты, рядом с бойцом, держит ДВА!!! попадания из СВД в нагруженные пластины (правда необходимо будет мгновенно заюзать аптеку, дабы не истечь кровью) Отличная защита для штурмовиков, пулемётчиков, бойцов с дробовиками.
НЕОБХОДИМО ЗАПОМНИТЬ!!! Слабым местом у всех этих костюмов является голова. Так что стреляйте в лицо противника, тогда будет шанс даже из пистолета поразить врага на короткой дистанции.
г) Аптечки, ну тут как кто сочтёт нужным. При игре в "штурм" я покупаю 1-2 аптечки, третью всё равно не успеваешь заюзать, а там уже будет возможность подобрать аптеки с убитых врагов. Если я играю в прикрытие или снайперю, покупаю максимум аптечек, для продолжительной игры. Но тут же опять, каждый принимает для себя волевое решение, что и сколько покупать.
д) Гранаты я рассмотрю более подробно в следующем пункте.
____________________________

4) ГРАНАТЫ!!!
Гранаты - это та вещь, которая может эффективно работать в помещениях, при снятии кемперов или стрелков с крыш зданий и башен, для выкуривания противника, для безопасного прохода во вражеские помещения. И это та вещь, которую многие бойцы несправедливо ХЕРЯТ!!!
а) Тяжёлая оборонительная граната Ф1.
В принципе, огненный Вал из 3-4 гранат, может очень жестоко покарать окопавшегося врага, эта гарана может не только эффективно выносить живую силу противника но и вызывать массу "приятных" игровых впечатлений, таких как: контузия (расплывание прицела до 10 секунд), звон в ушах (не слышно выстрелов и шагов), кровотечения. )))
Почему я рассматриваю только Ф1, так как более дешёвый образец гранат бооб\ще не отвечает мало мальским требованиям по огневой потдержке. При наличии у бойца военного бронежилета (я не говорю уже про экзо), основная ударная волна оседает на броне, не причинив особого вреда жизни самого бойца.
НЕОБХОДИМО ЗАПОМНИТЬ!!!
Данные гранаты для успешного применения необходимо кидать "навесом", если их использование происходит на открытом пространстве. Это не даст вовремя противнику убежать из зоны поражения, так как она взрывается практически мгновенно при падении, либо взрывается на подлёте, непосредственно над головами противника.
Пример!!!
Карта Пожарная станция. Респ наемников. Все знают на 2 этаже есть компана с двумя окнами, из которой часто любят вести огонь снайперы и прочие нуппки. Есть лестница для подъёма в эту комнату. Если двум-трем бойцам свободы закрепиться в этой комнате, можно успешно отжать всю наемовскую базу, отстреливая в спину через окна бойцов наемников, и отстреливая их же в узком коридоре.
Что бы залезть без особых сюрпризов в эту комнату хватит 1-2 эФок пущенных через люк. Если будет одна Эфка, то останется только добить контуженных, дезориентированных и обескровленных бойцов противника, если будет два эФки, останется только собрать после них лут и расстрелять их автоматы.
Та же самая карта, респ свободы. На третьем этаже есть комната, с которой простреливается 35% всей карты. Выкурить их от туда не всегда представляется простым делом, особенной если там смешанная компания из снайперов и автоматчиков. Хорошо обычно помогает РПГ ))) Но мы гуманисты, поэтому через окно, находясь перед зданием можно кинуть 1-2 гранаты с тем же результатом, что и в случае с респом наемов.
б) Дымовые гранаты.
Очень и очень не справедливо забытые 98% всех игроков девайсы, а очень зря!!!
Применение данных гранат необходимо в нескольких случаях.
Снайперам, которые изрядно потрепали противника, обозлили его и к ним движутся вражины, ведя плотный огонь по его позиции, для успешного отхода достаточно кинуть одну гранату себе под ноги, и одну по ходу движения. Плотная дымовая пелена надёжно укроют от глаз и пуль противника улепётывающую фигуру снайпера. А заняв новую позицию, от может впринципе встретить свинцом особо прытких из них.
Если группе бойцов необходимо пересечь участок открытой местности, хорошо простреливаемой врагами, три дымовые гранаты кинутые в ряд, смогут обеспечить довольно таки надёжный коридор для передвижения.
НО САМОЕ ВАЖНОЕ!!! В режиме ЦТА. Прежде чем охотник за артефактом стартует за артом, он и бойцы прикрытия обрушивают на это место и пути отхода (обговорённые заранее) град из дымовых гранат 3-4-5 штук. В этой пелене враги даже ствол своего автомата не увидят, и будет возможность охотнику за артом разминуться с ними буквально в метре. А это может стоить как минимум победы )))
_______________________
Основные вещи отписал, в течении дня дополню передвижением в одиночку, грамотным отходом с линии огня противника (сбивание прицела), движением в группе, работой по секторам.
Всем спасибо, особо не пинайте, данный текст был предназначен для тех, кто хотеть подтянуть свой скил.

5) КНОПКИ!!!
Зачастую игроки страдают из-за не правильно расположения кнопок. В сетевой игре, в отличает от синг плеера все решают секунды, иногда доли секунды. После нескольких месяцев игры в ЧН мной и моими друзьями было принято решение, что оптимальным распальцовкой для кнопок будет являться следующее.

Режим "Всегда в присяди" - Ctrl
Режим "Присесть" - Q
Режим "Подобрать предмет" - E
Режим "Следующий режим стрельбы" (переключение с автоматической стрельбы на одиночный) - 1 (нож можно и скролом включить)

Нам показалось, что данный расклад оптимально всего. Единственное что, некоторые высказывали мнение, что присядь можно перенести на правую кнопку мыши. Но это кому как удобней, мне как любителю по кемперить, не совсем удобно.
___________________________________

6) ДВИЖЕНИЕ!!!

а) Движение в одиночку.
Никаких колонок, только наушники!!! Громкость побольше, врага надо слышать, а соответственно встречать раньше, нежели он увидеть Вас! Головой крутите на 360 градусов. Забудете смотреть по сторонам или за спину, умрете быстрой смертью. Из здания или поворотов НЕ ВЫБЕГАЕМ!!! Если на углу здания возможна встреча с противников либо на полной скорости выпрыгиваем, сразу падаем в присядь, либо потихонечку так выплываем, с уже готовым прицелом.
По открытым площадям передвигаемся перебежками, при попадании под огонь противника, не паникуем. Определяем вектор стрельбы. Если он по ходу движения (спереди или сзади) начинаем вилять, движемся зигзагами и прыжками. Если стрельбу ведут с флангов (с боков). Движемся в противоположенном направлении опять же зигзагами до ближайшего укрытия. Если есть возможность ускориться, ускоряемся. Если есть возможность огрызаться, огрызаемся.
Не стоит бегать на низком уровне сил. Всегда будет возникать необходимость для ускорения или для прыжков, поэтому старайтесь бегать с полным запасом дыхалки. Перебежки от укрытия к укрытию, в укрытиях отдыхаем и снова ГО.

б) Движение группой.
При движении группой в двойке, действуем следующим образом.
Первый номер - ведущий, держит следующие сектора (представляем часы со стрелками. Цифра 12 это направление движения) с 10 часов до 2 часов. То есть ведущий смотрит пред собой. Второй номер - ведомый, обычно более опытный боец чем первый, перекрывает остальные сектора, с которых возможна атака, если по ходу движения справа глухая стена а слева постройки, понятное дело, что ведомому необходимо держать сектор с 6 часов до 10.
Когда первый номер начинает работать, к его огню подключается второй боец. Первому номеру необходимо помнить, при начале стрельбы ему необходимо либо присесть, либо сместиться в сторону, что бы второй номер мог эффективно подержать его огнём. НЕ НАДО МЕЛЬТЕШИТЬ!!! Это чревато попаданием в голову от своего же второго номера.
При движении в тройке, всё тоже самое, только сектора делятся на всех бойцов, для простоты. А при начале фронтального боестолкновения в стороны рассеиваются и первый и второй номера, открывая линию огня для третьего бойца. Причём необходимо помнить, что после отработки по цели всем одновременно перезаряжаться нельзя.

в) Сбивание прицела противника.
Когда происходит прямое боестолкновение с противником, Ваша задача не просто выжить, а значит победить, но и сделать это с минимальными затратами как патронов, так и жизней.
Если брать грубо, то все ваши противники делятся на 4 категории.
1 - Нубы, 2 - опытные нубы, 3 - матёрые, 4 - профессионалы.
Различить их в ходе боя очень просто.
Нубы, увидев вас останавливаются, целятся и начинают долбить в Вас ООООООЧЕНь длинными очередями. Опытные нубы - это те, кто не просто останавливаются, но и ещё присаживаются, и начинают бить в Вас рваными очередями от 3 до 10 патронов. Матёрые - это бойцы, которые при встрече с Вами начинают стрейфиться прыжками и присядью вправо-влево, и долбать Вас преимущественно в голову короткими очередями до 2-3 патрона. Профессионалов же проще простого определить, по тому, что Вас что-то убивает с такой скоростью, что Вы не понимаете что это было и вообще от куда оно прилетело.
С первыми тремя группами варианты противостояния следующие.
Вам необходимо "сбросить" прицел противника с себя. Для этого применяем очень частые и повторяющиеся прыжки в стороны с последующими присядками (необходимо это делать так, что бы прицел противника повторял петлял за Вами восьмёрками, очень мало людей которые могут вести эффективный огонь, чертя мышкой восьмерки), при этом беспощадно поливая врага свинцом по 2-3 патрона. Необходимо помнить следующее. Для более точной стрельбы необходимо сначала прицелиться, а потом стрелять. Целиться лучше в голову.
Если Мы имеем дело с нубом - очень просто, длинная очередь уводит его автомат в молоко, вы же уже после второго прыжка сможете его спокойно приговорить, так как ствол его автомата будет смотреть в противоположенную от Вас сторону. Лёгкая мишень.
Если мы имеем дело с опытным нубом, то если мы не смогли его приговорить, прыгая, спокойно дожидаемся окончание его рожка с патронами. У Вас короткие очереди по 2-3 патрона, у него рваные очереди от 3 до 10 патронов. Когда у него заканчивается рожок, у Вас должно оставаться в обойме ещё порядка 10 патронов, которыми Вы его спокойно при целясь, добиваете.
Если Вы имеете дело с матёрым бойцом, лучше всего его убивать со спины или из фланга, но если уже вы с ним встретились лицом к лицу, всё тоже самое что и в пункте 2, с той разницей что, если вы друг друга не убьёте во время взаимных попрыгушек, то патроны у Вас кончатся примерно в одинаковое время. Далее если Вы уверенны в своих силах, можете попробовать свалить его из пистолета, но это надо быть очень уверенным. Если нет, то бегаем друг от друга пока не перезарядится автомат, и заново начинаем балет. Выигрывает в этой схватке тот, у кого меньше лагает и кто более меткий, поэтому моя Вам рекомендация сделать чувствительность мышки поменьше, относительно установки "по умолчанию".
Если Вы имеете дело с профи, то тут воевать необходимо по одному принципу. Удивить - значит победить. Не бегайте на него в ЛОБ с криками УРА! Если Вы его встретили, постарайтесь прежде чем обнаружить себя выцелить ему в голову, а потом уже открывать огонь. Постоянно меняйте место дислокации, меняйте стиль игры, меняйте оружие в конце то концов. Работайте так, что бы он не мог к Вам привыкнуть. Ну и не брезгуйте устраивать ему засады. Терпение и стальные нервы - вот оружие супротив такого бойца.
======================================================================================================================
ДЕЛО НА ПРАКТИКЕ
Прежде чем начать бегать, человеку необходимо научиться ходить. (с)

Урок №1. Кнопки.
Зачастую игроки страдают из-за не правильно расположения кнопок. В сетевой игре, в отличие от сингла, все решают секунды, иногда доли секунды. После нескольких месяцев игры в ЧН мной и моими друзьями было принято решение, что оптимальным раскладкой для кнопок будет являться следующее:

Режим "Всегда в присяде" - Ctrl
Режим "Присесть" - Q
Режим "Инвентарь" - E
Режим "Изменить режим стрельбы" (автоматическая стрельба - одиночная) - 1

Это относится к игрокам, у которых не геймерские мышки. У кого 5 кнопочные мышки и выше, могут раскидать «инвентарь» и стрельбу очередями на спец. кнопки мышки.

Урок №2. Подготовка оружия к стрельбе.

В данном пункте необходимо запомнить следующие аксиомы.
а) Патроны с бронебойной начинкой имеют свои плюсы и минусы. У данного типа боеприпаса улучшенная баллистика по игре, ложатся в цель они кучнее. При всем при этом, убойность на персонажей без брони у них чуть меньше, чем у обычного боеприпаса. Поэтому использовать их необходимо для "бронированных" противников. Хотя если брать меня, то я их покупаю или использую (ТДМ) всегда, вне зависимости от состава противника.
б) Глушитель на оружии так же улучшает кучность стрельбы, убирает вспышки, маскирует отсутствием звука выстрела. Очень полезная вещь, но так же имеющая свои минусы. При одетом глушителе, снижается убойность оружия.
Поэтому Вам придётся сделать выбор между точностью и кучностью боя и мощью оружия.
Я всегда делаю выбор в пользу первой составляющей, кучность и точность, справедливо считая, что данный аспект наиболее важен при отстреле противника на средних и дальних расстояниях.
в) Опять же в зависимости от карты и стиля игры решаем о целесообразности покупки прицела на оружие. Если расстояния больше, то он необходим, если бой будет проходить на расстояниях до 30-40 метров, не растрачивайте на него свои деньги, лучше купите аптечку или гранату.
НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ!!!
Если на оружии нет оптики, огонь необходимо вести короткими очередями ЛИБО с зажатым шифтом, что бы прицел был максимально ссужен, либо из положения полного приседа!!! Тогда кучность стрельбы будет увеличена в 3 раза. В чем разница, почему либо так, либо так, объясню.
Из положения полного приседа надо стрелять во врага, идущего к вам лицом, то есть в ту мишень, которая может огрызнуться огнём. Из этого положения вы сохраняете возможность к прыжкам (лево-право), так вас будет крайне проблематично убить. Если мишень бежит к Вам спиной или боком, валите её с шифтом (так у Вас сохранится отличный обзор, дабы иметь возможность полностью контролировать ситуацию и вовремя увидеть дополнительно возникшую проблему, ну и всегда можно шифт отпустить и на ускорении покинуть линию огня противника)

Урок №3. Выбор пистолета.

Те, кто думает, что пистолет – это ерунда, обречен на быстрые и мучительные смерти во время перезарядок штатного оружия. И на быстрые сливы в моменты когда на автомат денег попросту не хватает.
Отличный пистолет нужен нескольким типам бойцов: бойцы со снайперским оружием, бойцы с пулеметом, бойцы с дробовиками, бойцы с оружием, боекомплект магазина которого от 10 до 20 патронов. (ВСС, ГРОЗА, ВАЛ), и всем бойцам, которые хотят перестраховаться и потратить один раз 500 монет, нежели потом пару раз по 3500-4000 монет.
У каждого игрока своя неповторимая манера игры. Кто-то метко стреляет, и ему требуется мощный пистолет для снятия врага с 2-3 выстрелов. Кто-то убойности предпочитает большой магазин, кто-то хочет нечто среднее между двумя показателями.
Рассматривать будем 3 пистолета: Марта (средняя убойность, минимальная отдача, 15 выстрелов в магазине), УДК компакт (большая убойность, малая отдача, 12 патронов в магазине), Дизерт Игл (колоссальная убойность, высокая отдача, 7 патронов в магазине).
-
Для выбора соответствующего конкретно Вам пистолета, Вам необходимо поиграть с каждым из них продолжительное время, порядка 30-40 минут с каждой моделью.
Рекомендации:
Марта – глушитель не использовать, заметно падает убойность, кучность стрельбы позволяет класть, с зажатым шифтом, до 4 патронов в цель (голову) на расстоянии до 15 метров без корректировки прицела. Рекомендуется сразу же переводить пистолет на бронебойный патрон.
Любимый пистолет МеТиСа.

УДК компакт – рекомендуется использовать глушитель, увеличивается точность стрельбы ощутимо. Хорошо зарекомендовал себя как оружие для снайперов. Для людей с отлично поставленной меткостью стрельбы. С обоймы может выкашивать до 3 бойцов противника, при условии их выкашивания хэдшотами. Пистолет отлично держит баллистику патрона на малых и средних расстояниях. В ближнем бою с «прыгающей» мишенью может быть не самым оптимальным вариантом, в плане невысокого боекомплекта. Посему рекомендуется из него вначале точно прицелиться, а затем только стрелять.
Любимый пистолет Partizana.

Дизерт Игл – глушитель не обязателен, на этом пистолете он настолько ничтожно уменьшает отдачу и «брожение» прицела после выстрела, что теряет всякий смысл.
Рекомендуется переводить патроны на бронебойные. Применение пистолета. Дизерт Игл хорошо себя зарекомендовало на мишенях, с любой степенью бронированности, включая экзоскелет. Рекомендуется применять на минимальных иногда на средних расстояниях. Из-за скачков прицела, из этого вида оружия лучше всего стрелять по мишень практически в упор, зато обычно хватает 2 выстрела в корпус или 1 выстрела в шею. Рекомендуется для бойцов с дробовиками и пулеметами. Ну и для тех, кто к нему приноровиться. Сам знаю массу примеров, когда этим пистолетом бойцы пользовались с огромным успехом на средних и дальних расстояниях. Главное привыкнуть.

Урок №4.Стрельба из пистолетов.

Если вы привыкли к своему пистолету, знаете все его плюсы и минусы, как он себя ведёт в разных темпах стрельбы и какова его баллистика на разных дистанциях, то технику стрельбы из пистолета освоить Вам будет проще простого. Но если эти важные моменты Вами ещё не учтены, то следует на них обратить Ваше пристальное внимание.

1) Кучность стрельбы на коротких и средних дистанциях. От этого зависят очереди, которыми Вы можете стрелять из пистолета. На каких-то образцах это будет по 4 патрона, на каком-то по 2-3 патрона, на каком-то по 1 выстрелу. На это надо потратить 10 минут, но четко понять, на что ваш верный помощник способен.

2) Отклонение патрона от цели (так называемое «падение патрона») на средних и дальних расстояниях. Этот показатель Вам необходимо знать, для эффективной стрельбы по удаленным мишеням.

3) Время полёта пули на среднем расстоянии и на дальнем расстоянии. Этот показатель Вам будет необходим, для стрельбы по движущимся мишеням.

После того, как эти показатели на определённом пистолете не просто Вами запомнены, а намертво вгрызаны в вашу подкорку головного мозга, можете переходить к техники стрельбы.

Первое правило и основное. Вначале прицелься, а потом стреляй. Пистолет вещь хорошая, но никак на пулемет или СВД не тянет, поэтому с боекомплектом надо быть аккуратным и тратить его уверенно на фраг.
Если бой проходит в здании или на бетоне, где нет травы, которая мешает обзору, тогда поступаем следующим образом.
Увидели мишень, упали в низкий присед, навели ссуженное перекрестье в голову, а лучше в шею (примечание, если мишень находится на средней или дальней дистанции, то необходимо сделать поправку на «падение» пули). Отработали 2-3 выстрела (в зависимости от специфики отдачи пистолета, которым мы пользуетесь), прыжок в сторону, 2-3 выстрела, смещение. Так до уничтожения цели.
Если боевой контакт происходит в условиях травы, которая ограничивает видимость, остановились, зажали шифт (приближением лучше не пользоваться, есть своя специфика у этого режима стрельбы), далее действуем так же. 2-3 выстрела, смещение, 2-3 выстрела, смещение. Смещаться лучше прыжками, с низким приседом, сбивая тем самым прицел противника со своего персонажа.

Урок №5. Работа с пистолет-пулеметами.

Пистолет-пулеметы, типа МР-5 и АКСУ – это крайне эффективный вид оружия, для игры на коротких и средних дистанциях.
Применение – короткие карты, бои внутри помещений.
Преимущества:
- Высокая «мобильность», гораздо проще крутиться из стороны в сторону, быстрее можно нацелиться в голову противника.
- Низкая отдача, в пределах 10 метров можно весь рожок уложить в мишень длинной очередью, ствол не сильно уводит вверх.
- Хорошая скорострельность.
- При использовании глушителя и коротких очередей 2-3 патрона, эти образцы оружия очень не плохо себя показывают при работе по мишеням на дальних дистанциях. Из-за низкой отдачи, хорошая кучность стрельбы.

Минусы:
- Относительно лёгкий патрон и невысокая начальная скорость пули. Поэтому на дальних расстояниях выстрелы из этих образцов оружия военный бронежилет и экзоскелет держат очень достойно, посему необходимо работать в голову, при наличии бронированных мишеней.

Урок №6. Работа с автоматами и штурмовыми винтовками 1 серии.

АК-74 и LA-81, первые автоматы доступные игроку. Отличная точность боя достигается низким «падением» патрона. Не плохая убойность. Данные образцы оружия можно эффективно применять на малых, средних и дальних дистанциях.
Применение – большие открытые карты со смешанными дистанциями видения боя.
Преимущества:
- Высокая убойность данных образцов оружия
- Небольшое падение патрона, поэтому на первых порах, при переводе автомата на одиночные выстрелы, можно им пользоваться как снайперской винтовкой, эффективно отрабатывая в голову мишени на средних и дальних расстояниях.
Минусы:
- Высокая отдача. Стрельбу из этих видов автоматического оружия необходимо вести очередями по 2-3-4 патрона, не больше!!! Только тогда будет достигаться необходимая кучность боя. Если очередь будет длинной, то уже после 10 патрона ствол настолько сильно задерет вверх, что стрельба из него будет не более чем фикцией и шумом в пустоту.
- LA-81 крайне не надёжный ствол, постоянно ломается, злоупотреблять им не стоит.

ЗАПОМИНАЛКА!!!
1) Господа, в игре, как и в жизни, при работе с автоматическим оружием ЗАБУДЬТЕ О ДЛИННЫХ ОЧЕРЕДЯХ!!! 2-3 патрона, не больше!!!!
2) При стрельбе на средние и дальние дистанции переводим режим стрельбы с «автоматического» на «одиночные», кучность повышается раз в 5-7. В режиме одиночной стрельбы стараемся целиться в голову. Постоянное переключение с одиночного режима стрельбы на автоматический порой напрягает, но результат того стоит!!! На расстоянии в 200-300 метров из очереди в 3 патрона в цель попадет только 1. Остальные уйдут в молоко, да и отдача уведёт прицел вверх, что непосредственно ведёт к тому, что необходимо будет опять прицеливаться. В то время как при одиночном режиме стрельбы прицел практически обездвижен, и вносить в него легкие корректировки не составит существенного труда.

Урок №7. Работа с дробовиками.

Применение - короткие и средние дистанции, бой против не бронированной пехоты противника, бой внутри зданий.
Преимущества:
- Высокая убойность.
Минусы:
- Огромный разлёт картечи на длинных расстояниях.
- Сильная отдача, проблемы с корректировкой стрельбы, после начала стрельбы сплошными залпами.
- Долгая перезарядка.
Если Вы решили играть с дробовиком, необходимо учесть, что это не автомат, и корректировать точность стрельбы, после её начала, крайне проблематично. Поэтому прежде чем стрелять, необходимо прицелиться (лучше всего в голову, а там как повезёт). Можно немного повременить с огневым контактом с противником, но сделать все наверняка. Если Вы поддадитесь панике и начнёте палить без точного прицеливания, дробовик во время стрельбы будет ОЧЕНЬ сложно навести на противника, ввиду его специфической отдачи.
Дробовик срезает не бронированную пехоту противника, словно косой. Хватает 1-2 выстрелом на малой дистанции, и до 4 выстрелов на средней. При ведении боя в помещениях, он творит чудеса. Если противник преимущественно хорошо бронирован, то необходимо переключить патроны на «жекан».

Урок №8. Работа со снайперскими винтовками. Выбор оружия, специфика.

ВСС, СВД, СВУ, ГАУС – очень разные винтовки! К каждой необходимо привыкнуть. Так что буду их рассматривать отдельно!

Урок №8 параграф 1.

1) ВСС.
Применение – любые карты, приоритет отдается на короткие и средние дистанции.
Преимущество:
- Возможность ведения огня в автоматическом режиме. То есть этой винтовкой можно пользоваться и как штурмовой боевой единицей. Тяжёлый 9 мм патрон дает очень не плохую убойность, а высокая скорострельность не оставляет противнику практически ни единого шанса на ответ, если весь магазин пришёл точно в цель.
- Дешевизна и доступность.
- Бесшумность стрельбы.
- Сумасшедшая скорострельность.
Минусы:
- Крайне отвратительная баллистика. «Падение» патрона ощутимо уже на дистанции от 150 метров. Необходима пристрелка.
- Микроскопический магазин на 10 патронов.
- В качестве снайперской винтовки можно использовать только при условии переведения огня на одиночный режим.

Замечание от себя лично. ВСС - капризная винтовка. Эффективна она на дистанциях до 200 метров. Чем дальше дистанция, тем ниже относительно цели ложится пуля и тем менее смертоносна она для врага. На расстоянии около 400 метров очень тяжело поразить противника, без пристрелки по этому сектору, и если противник будет в броне, то занятие это будет крайне малоэффективное. Но в умелых руках очень грозное оружие.

Урок №8 параграф 2.

СВД, СВУ.
Применение – открытые, широкие карты. Упор на средние, дальние и сверхдальние расстояния.
Преимущество:
- Высочайшая убойность и пробивная способность патрона относительно любой брони.
- Относительная доступность по деньгам.
- Многократная оптика
- Не страшно любое состояние оружия, хоть оно полностью разбито, хоть оно идеально, те 2 выстрела, которые необходимы для 100% убийства любой мишени, она в 95% случаев даст в любом состоянии.
Минусы:
- Трассер патрона и громкий, четкий звук выстрела выдают позицию стрелка. Посему первое правило снайпера. Отработал по мишеням – смени позицию.
- Низкая мобильность винтовок. «Сходу» очень проблематично стрелять. Первый патрон летит криво, относительно заданной цели. После прицеливания на бегу надо выждать порядка секунды. Для оптимизации стрельбы необходимо передвигаться с пистолетом в руках, тогда точность первого выстрела сильно увеличивается.
- Уязвимость снайпера одиночки от атак с флангов, тыла и с фронта на сверхмалой дистанции.

Урок №8 параграф 3.

ГАУС.
Применение – Открытые широкие карты. Эффективна на любых дистанциях от сверхмалых до сверхдальних.
Преимущество:
- Максимальная убойность доступная стрелковому оружию
- Низкая мобильность и неповоротливость персонажа с этой винтовкой, компенсируются максимальной точностью прицела, он не гуляет а постоянно максимально ссужен.
- Максимальное приближение оптики среди игрового оружия.
Минусы:
- Дороговизна 2100 монет.
- Крайне долгая перезарядка патрона.
- Вектор выстрела отчетливо раскрывает позицию стрелка при любой погоде и освещённости.

Эта винтовка может эффективно работать и как снайперское оружие, и как штурмовое при необходимости. Она точна и убойна. Есть свои минусы и плюсы, которые необходимо учитывать.

ЗАПОМИНАЛКА!!!
Замечание от себя лично. При передвижении с позиции на позицию, в руках необходимо держать пистолет (Исключением могут быть лишь ВСС и ГАУС), в таком случае дольше проживете. Занимать позицию необходимо там, где вас не видно, где снайпера не ждут, откуда есть как минимум 2 пути отхода. Основное правило снайпера – сделал фраг, смени позицию. Самая эффективная работа снайпера достигается в режиме УДЕРЖАНИЯ определённой точки. Когда снайпер драконит и дразнит бойцов противника меткими выстрелами, а несколько бойцов прикрытия – автоматчиков выносят наступающие силы врага на малый дистанциях, оберегая покой и жизнь снайпера.
Четко определитесь, что Вы хотите от снайперской винтовки и выбирайте её себе по потребностям. Если Вы знаете, что Вам противостоят малочисленные, но хорошо организованные и экипированные силы противника – это ГАУС (если он доступен), если Вы понимаете, что Ваша задача – это зажим респа противника или прострел по возможным многим и активно перемещающимся мишеням, то это СВУ или СВД, так как скорострельность тут более решающим показателем. Если Вы понимаете, что бой будет на коротких и средних дистанциях, и он будет активный, то можно эффективно погонять и с ВСС.

Урок №9. Специфика работы с пулемётом.

Применение – оружие прикрытия группы бойцов, используется для поддержки атаки, прикрытия отступления, удержания многочисленных сил противника в узких помещениях, внесение сумятицы в ряды противника, остановки его продвижения.
Эффективен на малых, средних, дальних дистанциях.
Преимущество:
- Колоссальная точность и убойность.
- Огромный боезапас
Минусы:
- Трассеры патронов демаскируют стрелка
- Дороговизна
- Крайне низкая маневренность
- Чрезмерно долгая перезарядка ленты.

ЗАПОМИНАЛКА!!!
Если Вы решили играть с пулемётом, необходимо учесть следующее:
- Пулемёт необходим лишь при игре 4 на 4 и больше.
- Пулемётчик, как и снайпер, должен купить хороший пистолет, ибо перезарядка ленты в 3.5 раза дольше, чем у любого автомата.
- Пулемётчик должен быть тяжелобронирован (идеал - экзо) и должен иметь при себе кучу аптечек, так как он крайне маломанёвренная и хреновоподвижная цель.
- Пулемётчик - это не штурмовая единица, а боец прикрытия. Эффективно может действовать на средних и дальних расстояниях в паре с двумя автоматчиками.
- Эффективная стрельба из пулемета достигается либо зажатым шифтом, либо самым низким приседом, что бы был максимально ссужен прицел. Огонь необходимо вести по 2-3 патрона. Кучность и убойность РПК легко сметает любую силу противника вне зависимости от их бронированности и расстояния.
Если есть пулемёт, в пекло соваться нельзя. Занять позицию и прикрывать наступление или отступление бойцов.

Урок №10.Автоматы и штурмовые винтовки 2, 3 и 4 классов.

Абакан и LR-300 (кольта). – 2 класс автоматов.
Гроза и Сиг – 3 класс автоматов.
ВАЛ и ГП-36 – 4 класс автоматов.

2 класс автоматов.
Отличные автоматы, способные довольно таки успешно работать на малых и средних дистанциях короткими очередями, без перевода автоматов на одиночные выстрелы.
На этих дистанциях оптику покупать совершенно не обязательно.
Если расстояние до цели больше чем среднее (дальнее и сверхдальнее), необходимо Абакан перевести на двойной выстрел, а Кольту на одиночные.
Благодаря отличной убойности данных типов оружия и относительно низкой цене, ими можно сделать практически всю игру, для штурмового подразделения. Не тратя денег на более дорогое оружие.

3 класс автоматов.
Гроза – отличное оружие (на 9 патче) на малых и средних дистанциях. Плюсом является подствольный гранатомет, но по правилам КВ и ДМ им никто не пользуется.
Тяжёлый 9 мм патрон дает очень не плохую убойность и пробивную силу на любую броню!!! На дистанциях выше среднего стоит отсекать мышкой очереди по 2-3 патрона, иначе отдача очень быстро уводит ствол выше мишени. Для стрельбы на дальние дистанции необходим оптический прицел по мелким целям (кусок тела типа ноги или головы) смело включаем одиночные. Эффект потрясающий.

Сиг – отличный образчик Натовского вооружения. Оптимален на любых дистанциях. Хорошая убойность, точность, кучность, надёжность оружия. На дальних дистанциях преимущественно необходима стрельба по 2-3 патрона, на сверхдальних , одиночными. Объемный магазин в 30 патронов в умелых руках ставит вас на голову выше такого же бойца с грозой.

4 класс автоматов.
ВАЛ и ГП-36!

ВАЛ.
Плюсы - Потрясающая кучность стрельбы, велликолепная точность, восхитительная убойность. При возможности установки оптики, стал гораздо более интересным и эффективным оружием. Интегрированный глушитель делает это оружие воистину восхитительной машинкой убийства для бойцов, работающих не влоб а по периферии.
Минусы - 20 патронов при скорострельности такой, что можно постригать газоны, очень быстро заканчиваются. Поэтому боец просто обязан здраво отценивать ситуацию и свои силы, да бы не быть застигнутым на перезаряде в самый интересный момент.
Для грамотной работы пожелания одни. Стрелять приемущественно в голову, отсекать короткие очереди в 3 патрона на дистанциях от средних и выше. Не забывать постоянно перезаряжать.

ГП - 36.
Плюсы - Потрясающая кучность стрельбы, велликолепная точность. Интегрированный оптический прицел делает это оружие воистину восхитительной машинкой убийства для бойцов, работающих на дальних дистанциях, и атакующих влоб.

Минусы.
ОТНОСИТЕЛЬНО ВАЛА меньшая убойность, но, опять же, большее колличество боеприпасов, в полтора раза, решает.
Минимальная отдача позволяет выпустить в 1 мишень до 5 патронов в одной очереди на дальней дистанции. Чаще всего это кирдык без вопросов.

Урок №11. ВЫБОР СНАРЯЖЕНИЯ!!!
У каждого бойца своя неповторимая манера игры. И амуницию со снаряжением необходимо подбирать непосредственно под неё, не делая это инкубаторским путём. Что хорошо штурмовику или бойцу прикрытия, не всегда сгодится для охотника за артефактом.
Просчитайте, как Вам более всего импонирует играть, на скоростях или нет.
а) Первый бронекостюм СЕВА, я даже рассматривать не буду, крайне бестолковая вещь.
б) Бронекостюм военных даёт отличную защиту от картечи дробовиков, от пистолетных выстрелов, от легких патронов пистолет пулемётов и калашей на средних и дальних дистанциях, так же он не сковывает движения, позволяя игроку очень оперативно и быстро менять своё положение на карте.
в) Экзоскелет даёт потрясающую защиту на средних и дальних дистанциях от всех видов оружия (РПГ и ГАУСС не беру в расчёт). Хорошо поглощает энергию взрыва гранаты, рядом с бойцом, держит ДВА!!! попадания из СВД в нагрудные пластины (правда необходимо будет мгновенно заюзать аптеку, дабы не истечь кровью). Экзо – это отличная защита для штурмовиков, пулемётчиков, бойцов с дробовиками.
НЕОБХОДИМО ЗАПОМНИТЬ!!! Слабым местом у всех этих костюмов является голова и шея. Так что стреляйте в лицо противника, тогда будет шанс даже из пистолета поразить врага на короткой дистанции.
г) Аптечки, ну тут как кто сочтёт нужным. При игре в "штурм" я покупаю 1-2 аптечки, третью всё равно не успеваешь заюзать, а там уже будет возможность подобрать аптеки с убитых врагов. Если я играю в прикрытие или снайперю, покупаю максимум аптечек, для продолжительной игры. Но тут же, опять, каждый принимает для себя волевое решение, что и сколько покупать.

Урок №12. ГРАНАТЫ!!!
Применение боевых гранат. Малые, средние и дальние дистанции. Цели – места сборов группы бойцов противника, кемперы, одиночные бойцы плотно прикрытые стенами домов, парапетами и прочими укрытиями.
Гранаты - это та вещь, которая может эффективно работать в помещениях, при снятии кемперов или стрелков с крыш зданий и башен, для выкуривания противника, для безопасного прохода во вражеские помещения. И это та вещь, которую многие бойцы несправедливо ХЕРЯТ!!!
а) Тяжёлая оборонительная граната Ф1.
В принципе, огненный Вал из 3-4 гранат, может очень жестоко покарать окопавшегося врага, эта грана может не только эффективно выносить живую силу противника но и вызывать массу "приятных" игровых впечатлений, таких как: контузия (расплывание прицела до 10 секунд), звон в ушах (не слышно выстрелов и шагов), кровотечения. )))
Почему я рассматриваю только Ф1, так как более дешёвый образец гранат вообще не отвечает мало мальским требованиям по огневой поддержке. При наличии у бойца военного бронежилета (я не говорю уже про экзо), основная ударная волна оседает на броне, не причинив особого вреда жизни самого бойца.
НЕОБХОДИМО ЗАПОМНИТЬ!!!
Данные гранаты для успешного применения необходимо кидать "навесом", если их использование происходит на открытом пространстве. Это не даст вовремя противнику убежать из зоны поражения, так как она взрывается практически мгновенно при падении, либо взрывается на подлёте, непосредственно над головами противника.
Пример!!!
Карта Пожарная станция. Респ наемников. Все знают, на 2 этаже есть комната с двумя окнами, из которой часто любят вести огонь снайперы и прочие кемперы. Есть лестница для подъёма в эту комнату. Если двум-трем бойцам свободы закрепиться в этой комнате, можно успешно отжать всю наемовскую базу, отстреливая в спину через окна бойцов наемников, и отстреливая их же в узком коридоре.
Что бы залезть без особых сюрпризов в эту комнату хватит 1-2 эФок пущенных через люк. Если будет одна эФка, то останется только добить контуженных, дезориентированных и обескровленных бойцов противника, если будет две эФки, останется только собрать после них лут и расстрелять их автоматы.
Та же самая карта, респ свободы. На третьем этаже есть комната, с которой простреливается 35% всей карты. Выкурить их от туда не всегда представляется простым делом, особенной если там смешанная компания из снайперов и автоматчиков. Хорошо обычно помогает РПГ ))) Но мы гуманисты, поэтому через окно, находясь перед зданием можно кинуть 1-2 гранаты с тем же результатом, что и в случае с респом наемов.
б) Дымовые гранаты.
Очень и очень не справедливо забытые 98% всех игроков девайсы, а очень зря!!!
Применение данных гранат необходимо в нескольких случаях.
Снайперам, которые изрядно потрепали противника, обозлили его и к ним движутся враги, ведя плотный огонь по его позиции, для успешного отхода достаточно кинуть одну гранату себе под ноги, и одну по ходу движения. Плотная дымовая пелена надёжно укроют от глаз и пуль противника улепётывающую фигуру снайпера. Заняв новую позицию, он может встретить свинцом особо прытких из них.
Если группе бойцов необходимо пересечь участок открытой местности, хорошо простреливаемой врагами, три дымовые гранаты, кинутые в ряд, смогут обеспечить довольно таки надёжный коридор для передвижения.
НО САМОЕ ВАЖНОЕ!!! В режиме ЦТА. Прежде чем охотник за артефактом стартует за артом, он и бойцы прикрытия обрушивают на это место и пути отхода (обговорённые заранее) град из дымовых гранат 3-4-5 штук. В этой пелене враги даже ствол своего автомата не увидят, и будет возможность охотнику за артом разминуться с ними буквально в метре. А это может стоить как минимум победы )))

УРОК №13. Сбивание прицела противника.

Когда происходит прямое боестолкновение с противником, Ваша задача не просто выжить, а значит победить, но и сделать это с минимальными затратами как патронов, так и жизней.
Если брать грубо, то все ваши противники делятся на 4 категории.
1 - Нубы,
2 - опытные Нубы,
3 - матёрые,
4 - профессионалы.

Различить их в ходе боя очень просто.
Нубы, увидев вас, останавливаются, целятся и начинают долбить в Вас ООООООЧЕНЬ длинными очередями.
Опытные нубы - это те, кто не просто останавливаются, но и ещё присаживаются, и начинают бить в Вас рваными очередями от 3 до 10 патронов.
Матёрые - это бойцы, которые при встрече с Вами начинают стрейфиться прыжками и присядью вправо-влево, и долбать Вас преимущественно в голову короткими очередями до 2-3 патрона.
Профессионалов же проще простого определить, по тому, что Вас что-то убивает с такой скоростью, что Вы не понимаете, что это было и вообще от куда оно прилетело.

******
С первыми тремя группами варианты противостояния следующие.
Вам необходимо "сбросить" прицел противника с себя. Для этого применяем очень частые и повторяющиеся прыжки в стороны с последующими присядками (необходимо это делать так, что бы прицел противника повторял «петлял» за Вами восьмёрками, очень мало людей которые могут вести эффективный огонь, чертя мышкой восьмерки), при этом беспощадно поливая врага свинцом по 2-3 патрона. Необходимо помнить следующее. Для более точной стрельбы необходимо сначала прицелиться, а потом стрелять. Целиться лучше в голову.
Если Мы имеем дело с нубом, то очень просто, длинная очередь уводит его автомат в молоко, вы же уже после второго прыжка сможете его спокойно приговорить, так как ствол его автомата будет смотреть в противоположенную от Вас сторону. Лёгкая мишень.
Если мы имеем дело с опытным нубом, то, если мы не смогли его приговорить, прыгая, спокойно дожидаемся окончание его рожка с патронами. У Вас короткие очереди по 2-3 патрона, у него рваные очереди от 3 до 10 патронов. Когда у него заканчивается рожок, у Вас должно оставаться в обойме ещё порядка 10 патронов, которыми Вы его спокойно прицелившись, добиваете.
Если Вы имеете дело с матёрым бойцом, то лучше всего его убивать со спины или из фланга. Но если вы с ним встретились лицом к лицу, то делаем всё тоже самое, что и в пункте 2. С той разницей, что если вы друг друга не убьете во время взаимных попрыгушек, то патроны у Вас кончатся примерно в одинаковое время. Далее, если Вы уверенны в своих силах, можете попробовать свалить его из пистолета, но это надо быть очень уверенным. Если нет, то бегаем друг от друга, пока не перезарядится автомат, и заново начинаем балет. Выигрывает в этой схватке тот, у кого меньше лагает, и кто более меткий, поэтому моя Вам рекомендация сделать чувствительность мышки поменьше, относительно установки "по умолчанию".
Если Вы имеете дело с профи, то тут воевать необходимо по одному принципу. Удивить - значит победить. Не бегайте на него в ЛОБ с криками УРА! Если Вы его встретили, постарайтесь, прежде чем обнаружить себя, выцелить ему в голову, а потом уже открывать огонь. Постоянно меняйте место дислокации, меняйте стиль игры, меняйте оружие в конце то концов. Работайте так что бы он не мог к Вам привыкнуть. Ну и не брезгуйте устраивать ему засады. Терпение и стальные нервы - вот оружие супротив такого бойца.
Мудрость заключается не в том, что бы не делать ошибки, а уметь их исправлять вовремя!Изображение
Что бы увидить ссылку, Вы должны зарегистрироваться!

Ответить